Суббота, 23.11.2024, 09:58
Приветствую Вас noob | RSS
Fatality clan
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимый пистолет
Всего ответов: 110
Главная » 2008 » Февраль » 14 » Немного об истории CS
Немного об истории CS
15:24
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.


На сегодняшний день пьедестал делят CS1.6 и CSS. Valve отказывается продвигать 1.6, запрещаяя показывать ее по tv и т.п.. Это свзяано с тем, что кс1.6. уже достаточно старая игра и не такая зрелищная. Конечно, она очень хороша как кибердисциплина, но ее возраст и устаревшая физика напоминают о себе.

Люди не приняли CSS, большинство не перешло на него, во многом из-за привычки, а также тем, что CSS сама по себе хуже своего предшественника и весьма недоработна. Стоит заметить, что основные мировые чемпионаты в 2005 были на CSS, но в дальнейшем перешли снова на 1.6. Но это последний год, когда играют на 1.6, следующий буду играть либо на ProMod, либо на ксс (первое вероятнее), т.к. у кс1.6. нету будущего. Уже сейчас npcl (российский чемпионат по кс) объявил о переходе на CSS. Почему? Потому что там крутятся деньги. Им пришлось это сделать, т.к. Valve не поддерживает кс1.6., как я уже говорил. Уже сейчас по 7ТВ (часто является офф. спонсором российских чемпионатов) можно увидеть переачу по киберспортивным играм, в частности по кс. В связи с запретом показывать по тв 1.6, естественно также связан этот переход.

Что же будет дальше? В ответ на CSS независимая группа разработчиков без какой-либо поддержке от Valve (по крайней мере, до создания полноценной беты) решила создать ProMod, на основе движка Source, при рекомендациях про игроков (по сути, их пожелания являются ключевыми в создании этого мода).
Модели оружия и игроков, физика и графика останутся от CSS. Из нового - обновленные карты, без лишних деталей (типа бочек, корзинок и проч. ерунды), максимально приближеные к кс1.6, немного измененный геймплэй (опять-таки, приближенный к кс1.6.

Промод почти готов, и я думаю, что со временем все перейдут на него.
По крайней мере, многие игроки, в большинстве игроки кс1.6, возлагают на него большие надежды.
Скриншоты и информацию о нем вы можете найти здесь:

Просмотров: 1541 | Добавил: Styles | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 AnthonyTot  
0
почему акакий акакиевич маленький человек кратко
https://www.frutilupik.ru
какие события великой отечественной войны тебе известны
https://mirtetriks.ru
почему утопилась даша в тихом доне
https://openkrokzo.ru
что такое бактерия в биологии
http://lukiblog.ru
как звали мать пушкина александра сергеевича

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024