Забавная история произошла
с одним американским геймером, который слишком много времени провёл за
любимой игрушкой. 29-летний Томас Бэллард (Thomas Ballard) из Луизианы
пытался позвонить ночью своему приятелю и сообщить ему о том, что
разобрался со всеми виртуальными злодеями.
Однако он ошибся при наборе номера и разбудил какую-то незнакомку
довольно многозначительной фразой «Я всех убил». Разумеется находчивая
американка тут же записала номер «героя» и передала его в полицию.
Защитники порядка тут же приехали на место, но вскоре обнаружили, что
никакого убийства не произошло. Похоже, после всех печальных событий во
многих колледжах США, у жителей совершенно атрофировалось чувство
юмора.
Что же, киберспорт начинает попадать в широккие массы. Февральское
обновление Книги Рекордов Гинеса включит в себя сразу несколько страниц
со специальным вкладышем: Геймерское дополнение. К играм Halo и Tomb
Raider, а также упоминающемся в книге команде NiP добавятся сразу
несколько рекордов!
«
Guinness World Records: Gamers Edition планирует увидеть свет 8
февраля». Сюда будут включены все самые интересные рекорды и факты в
различных игровых дисциплинах, и даже самые интересные результаты,
которые были зафиксированы в тех или иных поединках.
В
специальное приложение попали такие игры как Counter-Strike, Halo, Tomb
Raider, а также Super Mario. В книге также собраны небольшие интервью с
рекордсменами, более того, простому читателю будут предоставлены
специальные картинки, дабы поближе познакомиться с представлением об
той или иной игре.
Героями первой серии геймерских рекордов
станут команды SK и Pentagram G-Shock, а также шведский лан-турнир
Dreamhack, официально п
... Читать дальше »
На выставке CES 2008 была показана «странная мышь», привезенная сюда
компанией Zalman. Колесико с подсветкой управляет чувствительностью
оптического сенсора в реальном масштабе времени.
Дизайн этого устройства и правда совсем необычен. Но благодаря такой
конструкции манипулятора игроку, как отмечает производитель, будет
гораздо комфортнее играть в компьютерные игры, требующие быстрой
реакции пользователя. Но даже если реакция у игрока быстрая, а
манипулятор «тормозит», то удовольствие от такого игрового процесса уже
не то. Именно FPSGUN FG1000, должен по мнению Zalman, исправить
ситуацию.
«Мышь-башмак» имеет высокое разрешение оптического сенсора — 2000 dpi,
«правильное» сцепление с поверхностью стола за счет тефлонового
покрытия ножек мыши. Эргономичный дизайн манипулятора FG1000 позволяет
игроку ощущать динамизм игр FPS и быстро реагировать на ситуацию в игр
... Читать дальше »
На серверах Counter-Strike 1.6 группы GameWorld.kz обновлен античит MyAC до версии 1.4.3. Обновленную версию качать здесь => http://www.gameworld.kz/Client.rar
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет
вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание
моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS
для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле
обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый
же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле
называет официальное название для будущей игры. Как не трудно
догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года,
выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться
... Читать дальше »
На фоне того, как правительство Китая разрабатывает законопроекты,
которые пытаются отдалить молодое население поднебесной от компьютерных
игр, эта новость выглядит ещё более абсурдной. Китайская полиция
совершенно серьёзно использует Counter-Strike для улучшения у будущих
полицейских навыков борьбы с терроризмом.
В прошлую среду около 300 местных полицейских в своих зелёных униформах
собрались вместе для трёхдневного турнира по CS'у, который проводился в
одном из интернет кафе. О турнире объявили ещё в марте и многие стражи
порядка с большим энтузиазмом отнеслись к этому известию.
Накануне новогодней ночи разработчики одного из
самых обсуждаемых проектов 2007 года на официальном сайте поделились с
общественностью информацией о долгожданном обновлении мода: "Мы закончили работу над CSPromod Beta 1.02,
которая обращается ко многим ошибкам первых версий и обеспечивает
существенные дополнения, в частности настраивает несколько важных
элементов геймплея. Закрытое тестирование, проходившее в прошлый
уикенд, завершилось с очень успешными результатами. Сейчас мы
заканчиваем некоторые последние дополнения и готовимся выпускать версию
публично. Точная информация будет скоро предос
... Читать дальше »
Легенда Американского Counter-Strike и действующий игрок compLexity, Рон «Rambo» Ким, представил миру свою собственную книгу о Counter-Strike 1.6, состоящую из более чем 200 страниц. «Искусство Counter-Strike» произведено в соавторстве с Дунканом Шилдом и Онианом «steel-ом» Георджиевом.
В
добавок к 200 страницам интересного чтива прилагается 50-минутное
видео, где зритель познакомится с самыми стандартными аспектами игры в
Counter-Strike 1.6. Идея книги, как отмечают авторы, состоит в том,
чтобы познакомить простого читателя с миром Counter-Strike, причём
сделать это самым подробным образом.
Задержание создателя карты происходило в лучших традициях американских боевиков. Не хватало только танков. Интересная история произошла в школе Clements городка Fort Bent
(США). Один из студентов школы был арестован после того, как родители
других студентов подали на него жалобу в связи с созданием им Counter-Strike карты, которая повторяла территорию этой школы. Арестованным учащимся оказался 17-тилетний фанат Counter-Strike из Китая,
который
... Читать дальше »
В сети неожиданно всплыл непонятный трейлер Grand Theft Auto IV. 5-мегабайтный файл можно скачать отсюда. Очень похоже на фанатскую проделку, но выглядит всё равно очень хорошо.
Между тем, авторы Grand Theft Auto IV морально готовятся к будущим
проблемам. Дэн Хаусер (Dan Houser) из Rockstar заявил в интервью Yahoo! News,
что он ожидает противоречивой реакции на четвертую часть GTA. Ещё более
горячей, чем на San Andreas, которая стоила издательству Take Two
многие миллионы долларов судебных издержек.